Каких статей ждут от вас подписчики и как написать статью для публикации на блоге или сайте, которая будет интересна им? Я уверена, не раз такой вопрос возникал у каждого, кто занимается созданием собственного сайта, блога или же развивает группу в социальных сетях. Это естественное желание — дать посетителям то, что они хотят от вас получить: интересную и нужную информацию, необходимую в данный момент времени. Как же удовлетворить информационные потребности аудитории и дать возможность своему ресурсу добиться быстрого роста посещаемости?
Проанализировав отзывы и комментарии к моим статьям на блоге, руководствуясь наблюдениям за другими сайтами как написать интересную и читаемую статью для публикации, я пришла к выводу, что наибольшей популярностью пользуются следующие виды контента:
1. Статьи — инструкции.
Такого вида контент называют еще мануалами, или пошаговыми инструкциями. В них дается полное пошаговое описание какого либо процесса от начальной стадии до этапа получения конечного результата.
Как сделать…. Как написать …. Как разместить… Руководство по использованию… Пошаговая инструкция…. и подобные им мануалы. Такие статьи всегда будут востребованы, так как дают читателю и пользователю полную картину видения выполняемого действия.
При написании этого контента очень важен личный опыт или опыт тех, кто выполнил и уже получил положительный результат. Инструкция должна быть написана простым понятным языком с использованием различной наглядности: схем, скриншотов, видео, чек-листов, интеллект-карт. Она должна быть полезной и легко применимой на практике.
2. Статьи — ответы на вопросы аудитории (F.A.Q.)
Читатели любят, когда на свои вопросы они получают ответы. Если вы будете писать статьи-ответы на комментарии, обсуждения, приносить пользу не только конкретному автору вопроса, но и всем остальным посетителям — поверьте, они останутся с вами надолго.
Больше общайтесь со своими читателями, удовлетворяя их желания знаний на интересующие темы, и они станут постоянными посетителями вашего ресурса, будь то блог, сайт, группа в социальных сетях или профиль на форуме.
3. Новостные статьи.
Каждый человек старается следить за новостями и узнавать их как можно быстрее, особенно в интересующей его сфере. Новостные статьи не только интересны, но и получают большее количество комментариев и подписок на обновление данного ресурса.
Это ведет к росту посещаемости и популярности блога, группы, сайта — всем интересен ход обсуждений и развития событий. Автор, который предоставляет аудитории такую возможность, всегда будет в выигрышной позиции по сравнению с тем, кто эту форму общения упускает.
4. Описание результатов вашей успешной практики (кейсов).
Если вы протестировав какой-то метод или прием получили результат — пишите об этом статью. Ваша целевая аудитория, которая также стремиться к цели, оценит представленный ей опыт.
Работающие методы и готовое решение привлекают читателей. Они всегда будут возвращаться к вам за новой порцией знаний и опыта.
5. Статьи с подборками полезных материалов.
В них снова используются ваши выводы и полученные результаты, а также наработки коллег. Составляйте для своих читателей коллекции полезных практических советов, которые пригодятся им на практике.10 сервисов для…; 15 советов, чтобы…; 5 приемов, которые… и подобные им статьи.
Возможно сюда же отнести и кардинально противоположные советы — перечисления ошибок: 5 неудач, которые…; 10 ошибок начинающих… и другие. Это могут быть и иного рода полезные материалы: ценные мысли , цитаты из книг, видеоролики, ваш интересный и полезный контент, а также материалы других авторов, объединенные общей темой.
6. Статьи — интервью.
В каждой целевой аудитории есть люди, которые являются кумирами, либо их жизнь и деятельность вызывает интерес, так как они являются экспертами в той или иной области. Интервью с ними вызовет неподдельный интерес, а актуальные вопросы с развернутыми ответами привлекут на ваш блог большое количество читателей, так как мы всегда надеемся узнать профессиональные секреты мастерства, подробности жизни и прочие «фишки», которыми делится интервьюируемый.
7. Статьи с обзорами продуктов.
В данном контенте читатель знакомится с обзором какого-либо продукта, путем демонстрации его в действии. Отмечаются как сильные стороны, так и недостатки. Делаются выводы, даются советы и рекомендации. Такие обзоры всегда должны быть подкреплены видео файлами, скриншотами, схемами, презентациями и иными наглядными примерами.
К примеру, в сфере бьюти — направления это могут быть обзоры косметических средств, в туристической — обзоры отелей, достопримечательностей, в направлении интернет — бизнеса предоставляются обзоры продуктов обучения, продвижения.
8. Статьи — отзывы.
В наше время, когда всю информацию крайне просто найти в интернете, люди, прежде чем приобрести что-либо, куда-то съездить, что-то применить на практике, ищут отзывы в сети перед принятием окончательного решения. Таким образом, статьи с отзывами читаются с большим желанием, очень активно.
Они приведут к вам на блог или сайт большое количество трафика. Ведь помимо вашего отзыва о продукте или услуге, на страницу будет добавлено множество комментариев, возможно, разразится полемика из-за разницы во мнениях, что крайне положительно влияет на посещаемость ресурса и вопрос о том, как написать статью для публикации, чтобы ее читали, отпадет сам собой.
Вот такие, на мой взгляд, будут наиболее читаемые и интересные виды статей для ваших настоящих и потенциальных читателей. Используйте их как в чистом виде, так и создавайте симбиозы разного рода: новость + обзор + полезность, интервью + ответы на вопросы. Такие статьи всегда будут полезные и читаемые.